Грузоподъемность эвакуаторов

Прежде чем отправить эвакуатор по вызову, фирма, занимающаяся предоставлением таких услуг, обязательно анализирует сложившуюся ситуацию. Сотрудники должны выяснить местоположение транспортного средства и его техническое состояние. Особое внимание уделяется грузоподъемности, от этого зависит какой эвакуатор направить, чтобы он справился с поставленной задачей.

Нарушение правил при соблюдении предельной грузоподъемности может повлечь следующие серьезные последствия:

  • При превышении максимально допустимого давления на шины они могут лопнуть, при этом эвакуатор сам станет причиной аварийной ситуации на дороге;
  • Перегрузка снижает управляемость, с большой вероятностью потеря контроля может спровоцировать ДТП;
  • Вследствие превышения допустимого веса могут лопнуть лебедки, т.к. они тоже имеют предельную грузоподъемность;
  • Есть вероятность, что, не выдержав излишней массы, аппарели, по которым заезжает или поднимается эвакуируемый транспорт, сломаются.

В зависимости от модели, на эвакуатор устанавливают различные типы шасси, которые оказывают основное влияние на его грузоподъемность. Она варьируется от 2 тонн до 50 и более. Добиться максимальных значений грузоподъемности помогут некоторые улучшения технических характеристик:

  • Увеличение размера платформы;
  • Повышение давления внутри гидравлической системы;
  • Увеличение способности поднимать большой вес на базовом шасси.

Эвакуатор, в зависимости от класса грузоподъемности, может быть трех видов:

  • При необходимости эвакуации легковых машин используют малотоннажный;
  • Тяжелые внедорожники и минивэны потребуют применения среднетоннажных:
  • Грузовые автомобили, спецтехника и автобусы следует эвакуировать с помощью крупнотоннажных машин.

При отсутствии второго вида, для транспортировки минивэнов и внедорожников возможно использование малотоннажного эвакуатора.